Футбольные  видео обзоры
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Последние новости


  • Зенит- Крылья Советов 27 октября 2019 года видео обзор матча

    "Зенит" обыграл "Крылья Советов" в Самаре. В матче 14-го тура РПЛ в Самаре "Зенит" победил "Крылья Советов" со счетом 2: 0. Клуб из Санкт-Петербурга стал лидером РПЛ.
    Самара ждала этого матча. "Крылья Советов" в последних трех матчах сумели одержать три победы, при этом не пропустили ни голов, ни голов. Такого с самарями не было уже довольно давно.

    "Зенит" участвует в Лиге чемпионов, поэтому команда чаще всего играет практически всех своих соперников в РПЛ. Последний матч команды Сергея Семака прошел не слишком удачно, лидируя 1: 0, «Зенит» уступил «Лейпцигу» - 1: 2.

    В стартовом составе "Зенита" не было Артема Дзуба. Интрига ушла довольно быстро - оказалось, что в Германии он получил небольшую травму, поэтому Дэнни решил спасти своего лидера.

    Во время встречи отсутствие фар не было заметно. Зенит немедленно перехватил инициативу, и самарцы действовали на поле так, как будто их главной задачей было не уступить. Но справиться с этим не удалось. На 28-й минуте после углового Антон Зинковский не отследил Юрия Жиркова и мощно пробил под перекладину. Сергей Рыжиков с углового коснулся мяча пальцами, но спасти партнеров не смог.

    После перерыва самарцы стали играть тяжелее. Однако главная их ударная сила - Александр Соболев - была плотно прикрыта. И шансов пополнить счет забил он не сам.

    В середине второго тайма на поле вышел фильм после того, как он и в итоге поставил в матче победное очко.

    "Зенит" выиграл и еще не закончил матч "Локомотив" - "Спартак" лидирует в турнирной таблице с 32 очками. На три меньше, чем у "Локомотива" и "Ростова".

    ВИДЕ ОБЗОР

    Подробнее »
  • Партизан - Манчестер Юнайтед 24 октября 2019 видео обзор матча

    Партизан - Манчестер Юнайтед счет 0:1, 24 октября 2019 видео обзор матча

    СМОТРЕТЬ: Лига Европы УЕФА - Партизан - Манчестер Юнайтед - Обзор матча, статистика и лучшие моменты.

    Как мы и предсказывали в нашем предварительном просмотре матча , «Партизан» пошел на низкий блок и посадил людей за мяч, чтобы расстроить «Юнайтед». Три сзади с Филом Джонсом, заполняющим пространство, Виктор Линделоф не выглядел убедительно. Джеймс Гарнер и Брэндон Уильямс получили шанс, и они сыграли важную роль в командной игре. Брэндон Уильямс определенно должен быть главным игроком матча, так как 19-летний футболист демонстрировал прекрасную игру против запуганной толпы.

    С 83% точности прохождения юноша очень сыграл ключевую роль в победе Юнайтед. Это был его бросок в боксе, который заработал пенальти в первом тайме. Энтони Мартиал хладнокровно отправил пенальти, который позже оказался победителем матча.
    Во втором тайме вся партия изменилась для «Партизана», так как они начали играть в игру более осторожно. Пока они атаковали, защитники Юнайтед были повсюду, и они были абсолютно лучшей стороной между ними. Они почти забили двумя ядовитыми выстрелами, которые парировал Ромеро.
    Маркус Рашфорд вышел за Энтони Мартиала и попытался ввести столь необходимый темп во втором тайме, но не смог сделать достаточно, чтобы забить второй гол. Мужчины Оле едва не сбежали с нетронутым лидерством, и они получили столь необходимые три очка.
    Партизан против Манчестер Юнайтед Основные моменты.


    ВИДЕО ОБЗОР МАТЧА

    Подробнее »
  • Трабзонспор – Краснодар 24 октября 2019 года видео обзор матча

    Трабзонспор – Краснодар 24 октября 2019 года :  0 - видео обзор матча

    Лига Европы УЕФА 3 главный тренер  " Трабзонспора Унал Караман ,  : Который в матче недели обыграл российскую команду  " Краснодар со счетом 2 0 сказал : " Результат О нас НЕ радовал мы Хотели победить но НЕ смогли Добиться результата извините .", - сказал он . На пресс - конференции после матча Караман сказал что сожалеет о проигрыше . Караман подчеркнул что на поле есть группа игроки с хорошими намерениями и хорошо борется заявив что : их игроки в значительной Степени довольны желаемая игре и боевые усилия  не зацикливаясь на результатах . Караман отметил что в : таких соревнованиях мгновенные позиции Без определяют результат О : " Что это такое Из маленьких прикосновений это бекон удар ,  : Который вы сделаете эти позиции Без Также печатают Историю матча Я очень доволен йорки борьбой    

    Которую они дали на поле за исключением тех позиций Без ,  : которые я назвал в пределах возможностей моих игроков Результат О нас НЕ радовал хотелось бы победить но результата НЕ получилось извините . " На вопрос журналиста о оставшихся матчах Караман ответил :: " ! Вы играете  с очень жесткими противниками Собирается вас есть три соперника в группе из Четырех так что три ваших оппонента пришли из мешка над вами так что как только вы назовете этот факт Команда которую вы называете сегодня , -  это команда с бюджетом 100 -  150 миллионов евро в конце концов они Также стремятся Выиграть от своего имени Пойти смысла продавать свои мечты конечно мы выиграем все три соревнования в которых мы играем но мы все будем знать трудность нашего бизнеса Тел : и мы все примем это                                . "

    - " Я могу сказать что наша работа сложна " Караман подчеркнул что Трабзонспор борется независимо от обстоятельств независимо от Того в каком соревновании он играет НЕ сомневаясь в своих намерениях :" мы будем играть в Этой группе во всех соревнованиях  которые мы будем бороться мы будем прилагать те же усилия Какой результат О мы увидим вместе но если учесть какие соревнования Будут Показать подробную играть эти команды могу сказать что наша работа тяжелая Было установлено ,. На вопрос о том будет ли матч на  выезде  " Краснодар определять статус  " Трабзон в лиге Европа уефа Караман Ответил : " Если бы мы уже выиграли сегодняшнее соревнование это было бы почти так как если бы мы выбили наш соперник Теперь учитывая что  " Базель обыграл  " Хетафе " " Краснодар тоже вышел в эфир Он Также скажет : " Я буду играть на внутреннем поле и побеждать с командой Которую он победил на выезде и он будет участвовать в гонке ." он использовал свои показания . Караман сказал что они не                         

        Должны побеждать : ни в одном соревновании в котором они Будут Показать подробную играть , " мы Должны смотреть на состояние наших соперников после победы но первое соревнование Анджелес мы будем играть на выезде похоже является победой в абсолютной группе .  : Его начинаниях мы будем в  течение «. он говорил . 

     

    видео обзор матча

    Подробнее »
  • Интер – Боруссия 23 октября 2019 видео обзор матча

    МИЛАН   -  Элегантность и свирепость молодость и храбрость стальные нервы и решительность . « Интер »  продемонстрировал все это в своей победе со счетом 2 0 над  « Боруссией »  в  « Сан - Сиро » -  и НЕ только Победа в Лиге чемпионовДостигнутый в результате отличная командная работы отличная работа механизмы ,  которые начинают приносить плоды на постоянной основе А затем Были отдельные выступления выступления , которые нужно отметить несмотря на большой коллективный показ

    Были лучшиемоменты от Лаутар Мартинесю. Эспозито проявили Юношеское изобилие Антонио Чандрево никогда НЕ прекращал бегать Стефан Де Врий был мастерским . И именно с голландским защитником мы начинаем Размышляя о выступлении Де Врия оченьтрудно НЕ упустить из вида нашего язык О говоря том , что  он был непобедим в спине Нераццурри он Провелтри Испытанияпять обвинений и шестьперехватови он Так же получил правовладениявшестислучаяхОнвыглядел ТАКОЕ спокойный на поле ииспользовал мяч особенно хорошо.  

    Это то         что мы видели раньше от голландца Вам нужна только вернуться в воскресенье против Сассуол против Интера. Чтобы найти ситуацию аналогичные йорки. Которая привела к голу Лаутар против Боруссии Дортмунд С мячом у ЕГО ног на половине Поля противника.

    Вридж поднял голову и сделал идеально взвешенный пас для своего товарища по команде Нераццурри впереди Статистика помогает описатьотношение голландца когда он мастерски перемещал мяч  . Всего он сделал 96 пасов В частности 22 из них пришли на половину Дортмунда        Это особенно поразительный факт учитывая что даже Брозович НЕ сделал так: много и Хорват часто Принимает Активное участие в игре за нарастание нерадзурри . Отношение Боруссия Фавр к выходу на поле привел к игре в КОТОРОЙ шансы на явном удар Был немногочисленна и далеко друг отдруганемцы вышли с 3-4-и переполнили центр Поля компактно гостиляОни выполнили: много передач (владение мяча 58%),  носумел сделал два Удара по целям (обаизкоторых Были великолепноспасен Ханданович) ,                                      

    Именно в этой тактической битве появилась невероятно атакующая игра Лаутаро Мартинеса  . Он забил использовал мяч невероятно хорошо  ( один из многих случаев когда он сделал это ) . Чтобы Запустить СЧЕТЧИК Интер Который привел ко второму голу  ( и кстати Какая фантастическая помощь от Брозовича !)  Сделал четыре удара и был вовлечен в Десяти поединках Полное выступление независимо от ЕГО промахов , Антонио Кандрево уложили игра в постели со своим вторым голом в сезоне Это произошло Главный после невероятного забега на 80 метров половина которого была без мяча

    Настоящий спринтэто закончились с ним красиво помещая шар Между вратарь и почта Матч Кандрева состоял из этой приверженности делу Этот дух был Также продемонстрирован Себастьян Цель и многий другой он произвел четыре удар  и восстановил мяч семь раз продемонстрировав полную отдачу. Который дебютировал в лиге чемпионо в возрасте 17лет и 13дней (второйсамыймолодойигрок «Интера»», показавшийлучшееместовЕвропеуступивтолькоБергоми). 

    Молодойчеловекбросилсявбойпо  все поле и выиграли пенальти против чемпиона мира в Матс Хаммельсе С разницей в 14 лет это Были случаи когда разные поколения сталкивались Лицом к лицу Производительность Эспозито была превосходной как и у Бареллы. Которая НЕ отказывалась от каких - либо проблем.    Брозович тоже было фантастично он забрал мяч восемь раз , Жесткая и тактический матч.

    Интер выиграл благодаря хорошей подготовка большая жертва победа оо Счет 2 0 Потому что в 18 : 00 CEST в субботу будет время встретиться с Пармой        

     Превосходное чтение Ситуации во время матча Тем НЕ менее люди Конт НЕ Может:. слишком долго упиваться ЭТИМ Требуется полный фокус !                                

     

    ВИДЕО ОБЗОР

    Подробнее »
  • Игра Ash of Gods

    Ash of Gods: Redemption, дебютную игру российской студии AurumDust, возглавляемой Николаем Бондаренко (до сего он 6 лет управлял отделом разработки в GameNet), незамедлительно назвали русским клоном The Banner Saga. Таким по большенному счёту она в результате и вышла — пусть и не во всём настолько же высококачественным, как чудак, но также очень увлекательным.

    Наша сага

    Отчего клон? Ну, для начала, незамедлительно кидается в очи зрительное однообразие обоих планов. И хоть создатели беседуют, собственно что арт навеян работами Ральфа Бакши (Ralph Bakshi), традиционной диснеевской анимацией и планами знакомой русской студии «Союзмультфильм» (например, «Снежной королевой»), 1-го взора на ролики и снимки экрана довольно, дабы взять в толк, откуда ноги вырастают.

    Во-2-х, Ash of Gods: Redemption во многом выстроена буквально на что же, «баннерсаговской» механике. В центре её располагается практически зрительная новелла — с бессчетными персонажами, длинноватыми диалогами и потребностью каждый день брать на себя значимые заключения. Дополняют её составляющие выживания, а еще пошаговые тактические схватки, которыми надо увлекаться в перерывах меж принятием заключений и чтением км слова.

    Мы переезжаем по массовой карте, встречаемся со случайными мероприятиями, требующими такого или же другого выбора, становимся в больших поселениях (или разбиваем лагерь), где возможно поторговать в лавке, пообщаться с главными персонажами и поучаствовать в менеджменте подразделения — нацепить на кого-либо волшебную бижутерию, поднять степень бойцов и израсходовать время и ресурсы на выздоровление ран. Ничего не напоминает?


    Жатва на троих


    Сам сюжет, на который делается ведущей упор, ясно, не повторяет действия The Banner Saga, но еще закручен кругом приближения еще одного Рагнарёка. В предоставленном случае в мире под заглавием Терминус доводится приблизительно то же самое, собственно что уже переживали капитан Шепард и его команда в Mass Effect, — наступает еще одна Жатва, когда один чуток ли не в тыщу лет на сцене бывают замечены Жнецы и начинают выкашивать всё живое. Лишь только воздействие разворачивается не в космосе, а на земле, где смешаны Средневековье, стимпанк, мистика и дьявол понимает собственно что ещё. А в качестве Жнецов выступают не благоразумные корабли, а необычные длинноволосые существа.
    В центре данных мероприятий оказались 3 различных, но идентично весомых для ситуации персонажа. Отставной капитан царской гвардии Торн Бренин совместно со собственной дочерью и несколькими вояками бежит от Жатвы и отыскивает, как выручить родное дитя. Бродячий книгоед и доктор Хоппер Роули совместно с парой соратников идет по стопам по его пятам, зная, собственно что Торн и, тем более, его дочка, имеют все шансы замерзнуть ключом к выручке от аварии. А умелый наёмник Ло Фенг с началом Жатвы кидает нанимателя и с битвой пробует добраться до родного Клана Теней. За героем увязалась масса вооружённых, но великолепных девиц, коих Ло Фенг высвободил из неволи.


    Сквозь мгла и воду


    Воздействие, как и положено, каждый день переключается меж главными героями, кое-где они пересекаются и вновь уходят по собственным развилкам. И всё бы отлично, но в Ash of Gods, в различие от The Banner Saga, довольно большое количество (особенно поначалу) бесполезных, полных воды и довольно избито написанных диалогов, сквозь которые приходится практически продираться, пробуя добраться до чего-то вправду актуального.

    Почти все второстепенные персонажи прописаны слабо и во многом повторно. Здесь есть юнцы, внемлющие нашим советам, и ветхие приятели, которые в обязательном порядке врежут в спину в самый неуместный момент. Есть в том числе и царевич, скрывающийся под маской простого вояки.

    А еще большое количество вопросов вызывает сам игровой мир. На нас без подготовки высыпают кучу странных заглавий, имён и мероприятий, но толком ничего не объясняют — нет ни встроенного кодекса, как в RPG от BioWare, ни нужных гиперссылок, как, к примеру, в Tyranny.


    Вкусная жизнь


    С военный системой приблизительно эта же обстановка. Вроде бы почти все почерпнуто из The Banner Saga, есть большое количество заманчивых аспектов, механика довольно крупная — но вдали не всё и не всякий раз трудится отлично.

    Бойцы различных классов (лучники, вояки, убийцы, молотобойцы, жрецы и например далее) прогуливаются по клеткам и пользуют оригинальные умения. При данном, как и в работах студии Stoic, нам позволяют избивать или же впрямую по самочувствию, или же по энергии, которая работает и добавочной обороной. Снеся всю жёлтую полоску, вы можете наносить опасный убыток по красноватой, то есть по хитпоинтам.

    Больше такого, за внедрение множества мощных умений приходится выплачивать не лишь только что же энергией, но и личным самочувствием. Данная оригинальная фишка Ash of Gods в эталоне вынуждает работать задумчиво, а не «спамить» сильными атаками.

    Впрочем в всяком случае проиграть битва и бесповоротно угробить кого-либо из подшефныхподопечных довольно непросто. Пав на ратном фон, они получают опас ранения и бесповоротно отправляются в королевство мёртвых, лишь только схлопотав 4 этих «черепа». А врачевать опас раны возможно в городках и во время ночлега, затратив на это забавную необходимую сумму в стриксах — это ресурс, который отстаивает от тлетворного влияния Жат

    Подробнее »
RSS